Организованный экзамен в контролирующих органах
Организованный экзамен в контролирующих органах
Есть дистанционная  форма обучения
Есть дистанционная
форма обучения
Обучение проводят действующие сотрудники профильных ведомств
Обучение проводят действующие сотрудники профильных ведомств

Обучение контролеров технического состояния автотранспортных средств

Обучение контролеров технического состояния автотранспортных средствОбучение контролеров технического состояния автотранспортных средств производится в соответствии с требованиями приказу Министерства транспорта РФ № 287 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» № 287 от 28.09.2015 г. с изменениями, внесенными в 2017 году. Документ перечисляет обязательный минимум профессиональных знаний и навыков лиц, занимающих должность.

Программа обученияКоличество часовЦена очноОбучение
Спецсигналы363000 руб.

Записаться

Переподготовка специалистов БДД486000 руб.

Записаться

Ответственный за БДД2575000 руб.

Записаться

Контроллер ТС2705000 руб.

Записаться

Диспетчер2605000 руб.

Записаться

Ежегодное занятие с водителями201000 руб.

Записаться

Обучение контролеров технического состояния автотранспортных средств и программа

 

Исходя из этого формируется и программа подготовки контролеров АТС, включающая изучение нормативных актов по ремонту и обслуживанию автопарка, основам транспортного и трудового законодательства; устройство, конструктивные особенности и правила эксплуатации ТС; технические требования, предъявляемые к ним; правила по охране труда и пожаробезопасности, другие темы.

Обучение контролеров технического состояния автотранспортных средств происходит единожды и доступно для лиц, имеющих как минимум среднее профобразование, не по специализации «Техника и технологии наземного транспорта». То есть чаще всего переподготовка актуальна для механиков и других «непрофильных» специалистов автотранспортных объектов.

Обучение контролеров технического состояния автотранспортных средств и их обязанности

Соответственно, в обязанности контролера входит непосредственно наблюдение за техническим состоянием техники, включая контроль за своевременностью прохождения техосмотра и обслуживания, проведения ремонтных работ, расхода ГСМ и запасных частей, обеспечение эвакуации транспортного средства в случае ДТП, оформление сопутствующей документации. Основная обязанность контролера АТС – проведение предрейсового контроля, результаты которого при выпуске на линию или отказе в нем фиксируются в путевом листе.

Обучение контролеров технического состояния автотранспортных средств – прерогатива специализированных коммерческих образовательных структур, имеющих лицензию Управления государственного автодорожного надзора на право осуществлять преподавательскую деятельность в сфере безопасности дорожного движения. Программа подготовки составляет 256 академических часов (полтора-два месяца) и может проводиться в очно-заочном или дистанционном формате.

Обучение контролеров технического состояния автотранспортных средств

Обучение контролеров технического состояния автотранспортных средств: уникальные требования

Некоторые руководители предприятий заблуждаются (хорошо, если искренне), будучи уверенными, что обязанности контролера можно возложить на ответственного специалиста БДД (хотя бы ради экономии средств) или диспетчера. Тем более что некоторые образовательные структуры предлагают «комплексное» повышение квалификации, якобы дающее право совмещать обе должности. Это не так: речь в данном случае идет о принципиально разных специализациях, подготовка по которым предусмотрена отдельными программами.

Заканчивается обучение контролеров технического состояния автотранспортных средств итоговой проверкой знаний и выдачей диплома о дополнительном профобразовании с присвоением соответствующей квалификации.

Обучение на водителя сельхозтехники категорий С, D

В связи с подъемом сельского хозяйства в России обучение на водителя сельхозтехники категорий С, D стало востребованным. Оно касается эксплуатации тракторов с агрегированным с ними прицепным оборудованием. Напомним, по классификации Гостехнадзора к категории С относится спецтехника с двигателя...Подробнее

Получить права на моторную лодку в Москве

Чтобы получить права на моторную лодку в Москве, необходимо предпринять ряд стандартных для этого действий, предусмотренных ведомственными документами Государственной инспекции по маломерным судам МЧС РФ (ГИМС). чем где-либо в России. Требования к будущим судовладельцам одинаковы в любом регион...Подробнее

Получение прав на моторную лодку

Чтобы получение прав на моторную лодку состоялось, необходимо выполнить два обязательных условия: пройти курс профессиональной подготовки и аттестацию (экзамен) в Государственной инспекции по маломерным судам МЧС РФ (ГИМС). Следует также знать, что не на каждую лодку требуются права. Они (как ...Подробнее